Выбор автономного TV тюнера

Помогите выбрать тв тюнер

Li
LionVII
ruНеизвестно
Здраствуйте, я очень плохо разбираюсь в ТВ тюнерах и поэтому решил создать эту темы в надежде что вы поможете мне разъеснить некоторые нюансы и дадите совет.

Сам ТВ тюнер хотим подключить к ЖК телевизору, собственно и купить мы его решили только для одной цели, это пропуск рекламы в прямых ТВ трансляциях, хотелось бы узнать имеют ли ТВ тюнеры такую функцию или нет, как она работает, работает ли она автоматически или нежно будет проматывать рекламу вручную. Если данная фунция есть в каких то маделях, то хотелось бы узнать в какой именно, и услышать ваш совет какой стоит купить.

Заранее спасибо, с нетерпением буду ждать ответа.
Al
Allex
uaКиев
LionVII, автономный тюнер с функцией отложенного просмотра (таймшифт, воспроизведение со сдвигом), если и существукт, то стоить будет очень дорого ввиду эксклюзивности.

Это умеют делать медиацентры с встроенным тюнером, стоящие обычно несколько дороже.

Естественно, проматывать нужно будет вручную - для того, чтобы отделить рекламу от основной картинки, нужен искусственный интеллект, не совместимый по цене с такой железкой.
Li
LionVII
ruНеизвестно
Allex, спасибо за ответ. Если не сложно могли бы вы мне поподробней объяснить про эту функцию - тайм шифт, как она работает (ведется постоянная записьпрямой ТВ трансляции? на сколько минут можно будет проматывать вперед, сможем ли мы пропускать все рекламы промоткой? будет ли возможность промотки если переключить на другой канал или придеться ставить паузу и только потом сможем проматывать?). Очень хочеться понять, как именно этот тайм шифт работает.
Dmitry Kornev
ruЧелябинск
LionVII, вот вроде бы вся информация https://pctuner.club/plug-e-faq-id-174.html
Al
Allex
uaКиев