Файлообменник для файлов видеомонтажа

Какими пользуетесь и пользуетесь ли вобще?

Onotole
ruЕкатеринбург
Занимаюсь монтажем и обработкой видеосъемок со свадьб, заказчикам нужны отчеты о том как идет работа для предоплаты, вобщем пользовался раньше гугл диском но его прикрывают с марта, какие еще варианты есть? Чтоб не сильно дорогой был и быстрый, ну и чтоб файлы от 10гигов хавал, накидайте вариантов желательно с описанием и их прейскурантом на тарифы, но если влом сам посмотрю главное что-нить подскажите..
Игорь Бабиченков
ruБийск
Я в этом плохо разбираюсь. Много лет подряд меня выручает яндекс диск. Да и нет столько информации, чтобы искать другие варианты. Хотя, с другой стороны посмотреть, то сейчас актуальны файлообменники с облачными хранилищами. Даже если компьютер сгорит, то доступ к файлам всё равно будет.
Волк 23
00Неизвестно
Файлообменники это конечно вещь. Очень сильно в наши дни упрощают различные операции с файлами. Я по работе тоже использую его. Храню там свои проекты и иногда отчеты отправляю через него в другой филиал в другого города.
Lorri
00Неизвестно
Этих файлообменников сейчас множество различных вариантов. И не всем можно доверять. Потому что есть такие файлообменники которые вшивают вирусы в ваши файлы и когда кто то скачает ваш файл ему еще установятся много лишнего.
Vasya_16
ruНеизвестно
Файлообменников в интернете, сейчас, и правда достаточно для выбора.. Но если не можете определиться, то попробуйте воспользоваться файлообменником fex.net. Тоже им пользуюсь по работе, отправляю клиентам папку с примерами моих работ. папка очень много весит, и приходится загружать через файлообменник.
Gorin7
ruМосква
Да и правда удобно в плане передачи файлов. Тут как раз файлообменники и выручают, когда нужно передать много файлов или же файл большого объема, то через файлообменник это очень таки удобно и просто делать. Как ни крути, а именно безопасные файлообменники выручают.
Ameliya
ckНеизвестно