/ Rumlin

Халява заканчивается

Rumlin
  • 18 октября 2012
  • 6k
Медиагруппы "1+1" (каналы "Студия 1+1", "2+2", ТЕТ и "Плюсплюс"), StarLightMedia (СТБ, ICTV, "Новый канал" и другие) и "Медиа Группа "Украина" (МГУ, каналы "Украина" и "Футбол") потребовали прекратить трансляцию своих телеканалов с помощью сервиса интернет-телевидения Divan.tv.
Украинские телеканалы обвинили сервис Divan.tv в пиратстве

Обсуждения

Wi
Wilmots
Сегодня, 13:29
Подскажите где найти программу для скандинавских Disney Channel и Disney XD (кот. с рус. дорогой)? КИТ Интернет телепрограмма...
Dmitry Kornev
Сегодня, 03:18
Темная тема? симпатично. Такого же не будет в элементари, там только отдельным приложениям можно будет... Обсуждаем Elementary OS
Dmitry Kornev
20 сентября, 12:22
НЛО (UFO, 2018, США) ссылка Эти фильмы стоит посмотреть
le
leonix
8 сентября, 11:46
Проблема решена! Тюнер был воткнут толи в USB 3.1, толи в USB 3.0 Воткнув в USB 2 все стало хорошо. AVERMEDIA AVerTV Hybrid...
ge
genius1001
3 сентября, 20:40
Всем привет, всё дело в том, что разрешение всех файлов должно быть одинаковым. Т. е. если первый... Проблема при записи...

Комментарии

Попахивает каким то неудавшимся пиаром. Если договора подписаны, ссылаться на то, что ретранслировать эти каналы можно где угодно в полном объеме, но не через интернет - это бред. Тем более, что Divan.TV действительно не вещает открыто в интернете. А всего лишь использует ресурсы глобальной сети для доставки передач своим клиентам. Это называется OTT, а не IPTV. Кстати не понятно слово "халява" в заголовке. Divan.TV вобще то платный.
Да все нормально, просто каналы захотели кипиш поднять - это как собака на сене.