/ Dmitry Kornev

Самый трехмерный из всех дисплеев

Dmitry Kornev
  • 27 февраля 2010
На волне популярности вывода на экраны 3D-изображений огласку получают даже самые безумные идеи. Как раз одной из таких порадовали инженеры Массачусетского технологического института. Как известно на экранах обычных дисплеев пиксели формирующие общее изображение неподвижны. Именно это разработчики проекта, получившего название Flyfire, и планируют изменить.

Они предлагают взять за основу n-ое количество микро-вертолетов, которые оснащены набором разноцветных светодиодов и дистанционным управлением. Разработчики убеждены, что с помощью этих относительно несложных устройств можно формировать по-настоящему объемное изображение. Главное научиться контролировать большие массивы микро-вертолетов в пространстве, а также синхронно управлять цветом и свечением их светодиодов.


Очевидно, что если такая задумка воплотиться в действительности, то полученное в итоге 3D-изображение будет парить в воздухе и сможет менять свою форму самым разнообразным образом. Применение проекту Flyfire найти не сложно. Конечно, речи о бытовом использовании пока и быть не может. Но кто мешает использовать данную технологию в рекламных целях, например, в крупном торговом центре?

Комментарии

На демонстрации между некоторыми точками слишком малые расстояния. Для даже таких относительно небольших вертолетов соблюсти их будет не реально. Да и при резкой перестройке изображения без столкновений наверно не обойтись. :-D В общем на мой взляд - это для тех кто любит помечтать.
Войдите, для возможности комментирования.
На «Мембране» и «Популярной механике» тоже писали об этом:

ссылка
ссылка

Однако, а если ветер?..
Войдите, для возможности комментирования.
На мембране про летящее над городом изображение погорячились. ;-) Конечно, первое, что приходит на ум: а как же ветер? Поэтому проект, во всяком случае пока в нем будут использоваться именно вертолеты, скорее для помещений. Причем именно для достаточно крупных. Ведь сотни вертолетов, размером, пусть даже с ладонь... это не так уж мало.
Войдите, для возможности комментирования.
Войдите, для возможности комментирования.