На сайте международного союза электросвязи (ITU) опубликован пресс-релиз рекомендаций для телевидения ультравысокого разрешения UHDTV со звуковой системой 22.2. Новый стандарт был разработан в сотрудничестве с экспертами телевизионной индустрии, вещательных организаций и институтов, входящих в исследовательскую группу.

Для использования рекомендовано два основных размера:
  • 3840x2160 точек (система 4K, эквивалент ~ 8 мпикс).
  • 7680x4320 точек (система 8K, эквивалент ~ 32 мпикс).
Распространенный сейчас стандарт HDTV — это эквивалент 1-2 мегапикселей.

Технические детали не публикуются, но в общих словах, внедрение стандарта UHDTV предусматривает улучшение точности цвета и варианты увеличенной частоты кадров, по сравнению с используемыми сегодня стандартами телевизионного вещания.

Ожидается, что телевизоры с поддержкой UHDTV появятся в Японии в 2013-2014 годах.

Теги:
uhdtv
00 8576 5

КомментарииRSS

Alsh 29 мая 2012

Это все интересно, но как то бессмысленно. Сроки когда НАШИ, каналы перейдут на нормальный формат вещания 1080i в 16:9, не то что не определены, хоть бы дожить до этого. При этом ситуация парадоксальная - весь видео-контент давно производится в формате HDTV, а каналы не могут его вещать. Поэтому футбол по телеку идет в 576i 4:3, и он же транслируется в интернете в 1080i 16:9!!!
Войдите, для возможности комментирования.

Dmitry Kornev 29 мая 2012

Основа заложена, пусть и на слишком раннем этапе развития. Теперь производители техники будут знать, что и как делать, а не выдумывать свои стандарты. Все мы знаем, как плохо, когда стандарты меняются "на ходу". ;-)
Войдите, для возможности комментирования.

bam8 1 июня 2012

И кто сможет различить все эти мега пикселы? С 3 метров не каждый FullHD от HD Redy то отличит, а тут столько точек - они ведь сливаться будут. Зачем ?
Войдите, для возможности комментирования.

Alsh 2 июня 2012

Не менее шокирующие параметры звука в формате UHDTV - 22+2 канальный звук! :wiz
Войдите, для возможности комментирования.

alex81 15 июля 2012

Интересно как же это будет звучать, если даже 5.1 на практике в фильмах не реализован правильно, только в играх правильное позиционирование.
Войдите, для возможности комментирования.
Войдите, для возможности комментирования.
© 1999-2018 pctuner.club · Дизайн Alex Dovby